
- В автоматизированной системе работают 20 сотрудников компании.
- Результативность менеджеров по продажам выросла на 32% за счет внедрения CRM и оптимизации работы по воронке продаж. После автоматизации функционала по CRM менеджеры call-центра стали выполнять на 18% больше звонков. После написания верных скриптов и инструкций – в отделе продаж больше не осталось сделок без задач, почти вдвое выросло число повторных обращений в компанию.
- Согласование принимаемых решений занимает на 30-40% меньше времени и больше не требует проведения “совещаний”.
- Созданы типовые проекты, которые позволяют в реальном времени следить за ходом производства товара или образца для Заказчика. Это привело к снижению уровня брака на 25%, а так-же к увеличению объема производства за счёт снижения временных издержек, а следовательно к увеличению прибыли!
- Любые вопросы касаемо снабжения – удобны и понятны. Менеджеры могут следить за поставками товара от Поставщика до склада.
- В единое информационное поле объединены департаменты: производственный, финансовый, маркетинговый и отдел снабжения. Что навсегда освобождает персонал от постоянного дублирования информации.