
- Мы навели порядок с помощью «Onlfy Office» и AmoCRM. Теперь все процессы имеют четкую структуру, понятную для собственника и топ-менеджмента. Легко найти ответственного за ошибку и выявить этап, на котором регулярно происходит сбой. Благодаря автоматизации компания увеличила прибыль за первый год на 9.5 млн руб.
- Рост выручки за год – на 32 млн руб.
- Скорость согласования документов выросла на 25-30%
- Типовые проекты позволили снизить нагрузку на руководителей направлений.
- Количество проводимых очных совещаний снижено в несколько раз.
- Все процессы имеют четкую структуру, понятную для собственника и топ-менеджмента. Легко найти ответственного за ошибку и выявить этап, на котором регулярно происходит сбой. Благодаря автоматизации основных бизнес-процессов компания увеличила свою прибыль за первый год на 9.5 млн руб.
- Внедрение «BPM и CRM систем позволило вести учет сырья и выпускаемой продукции – благодаря этому сократились издержки. Еще один плюс от автоматизации – выявление проблемных участков в бизнес-процессах. Стало ясно, где нужно ускорить процесс согласования документов или перераспределить полномочия между сотрудниками.
- Выявление проблемных участков в бизнес-процессах. Стало ясно, где нужно ускорить процесс согласования или перераспределить полномочия между сотрудниками.