Кейсы

Машиностроительный завод «Автолитмаш»

business_017-structure-organization-hierachy-relation Created with Sketch.

Клиент

Компания «Автолитмаш» основана в 1999 году на базе корпусов производственного объединения Воронежпресс.
Производитель запасных частей и комплектующих из бронзового и чугунного литья, поставляющий продукцию напрямую и через развитую дилерскую сеть в России, СНГ и ЕС.География деятельности – Россия и СНГ.
Производственные мощности предприятия позволяют ежемесячно выпускать до 200 тонн бронзового и чугунного литья с полной механической обработкой по чертежам и в соответствии с техническими условиями Заказчиков.

business_001-tie-work-fashion-accessory Created with Sketch.

Проект

Автоматизация процессов на базе «Only Office» и AmoCRM.
Стоимость проекта – 600 000 руб.
У клиента были стандартные для крупных компаний проблемы: документы долго согласовывались, а иногда терялись во время «путешествия» по кабинетам, менеджеры пропускали заявки клиентов, не было налаженного учета сырья и выпускаемой продукции, сотрудники были завалены бумажной работой. Невозможно было найти ответственного за ошибку и выявить этап, на котором регулярно происходит сбой.

business_040-pie_chart-report-analytics-statistic Created with Sketch.

Результат

  • Мы навели порядок с помощью «Onlfy Office» и AmoCRM. Теперь все процессы имеют четкую структуру, понятную для собственника и топ-менеджмента. Легко найти ответственного за ошибку и выявить этап, на котором регулярно происходит сбой. Благодаря автоматизации компания увеличила прибыль за первый год на 9.5 млн руб.
  • Рост выручки за год – на 32 млн руб.
  • Скорость согласования документов выросла на 25-30%
  • Типовые проекты позволили снизить нагрузку на руководителей направлений.
  • Количество проводимых очных совещаний снижено в несколько раз.
  • Все процессы имеют четкую структуру, понятную для собственника и топ-менеджмента. Легко найти ответственного за ошибку и выявить этап, на котором регулярно происходит сбой. Благодаря автоматизации основных бизнес-процессов компания увеличила свою прибыль за первый год на 9.5 млн руб.
  • Внедрение «BPM и CRM систем позволило вести учет сырья и выпускаемой продукции – благодаря этому сократились издержки. Еще один плюс от автоматизации – выявление проблемных участков в бизнес-процессах. Стало ясно, где нужно ускорить процесс согласования документов или перераспределить полномочия между сотрудниками.
  • Выявление проблемных участков в бизнес-процессах. Стало ясно, где нужно ускорить процесс согласования или перераспределить полномочия между сотрудниками.