Кейсы

ИО «Импульс»

business_017-structure-organization-hierachy-relation Created with Sketch.

Клиент

Производство и продажа информационных терминалов.
5 лет на рынке.
Москва, Тольятти.

business_001-tie-work-fashion-accessory Created with Sketch.

Проект

Увеличение продаж через интернет.
Продолжительность: 4 мес.
Участники со стороны клиента: собственник.
Стоимость проекта: работа в рамках существовавшего бюджета 140 тыс. руб./мес. на интернет-маркетинг.

business_040-pie_chart-report-analytics-statistic Created with Sketch.

Результат

Без повышения рекламного бюджета увеличили продажи на 2,7 млн руб./мес.
Консультанты проанализировали ситуацию:

  • провели аудит сайта и рекламной кампании;
  • съездили на завод, посмотрели, как менеджеры отвечают на звонки, изучили статистику продаж за последние годы. Выяснилось, что на заводе нет автоматической системы учета входящих звонков и продаж. Статистика велась через записи в тетрадях либо в таблицах Excel. Зачастую на телефон никто не отвечал, потому что менеджеры выходили «покурить»;
  • совершили «контрольную закупку». Стало ясно, что менеджеры не перезванивали клиентам. Если клиент отвечал «я подумаю», информацию о нем записывали в тетрадь. На следующий день страница переворачивалась, и клиенту никто не перезванивал.

«Решение клиента запустить рекламные кампании в сети было абсолютно верным. Но конкуренция в интернете растет с каждым днем. Чтобы пользователи выбрали ваш товар, необходимо формировать комплексную стратегию продвижения. Если клиент заходит на сайт и видит там «пиксельные» фото, вряд ли он захочет купить. Качественный сайт, привлекательный бренд, продуманные рекламные кампании и инструменты контроля обработки обращений клиентов – только все вместе могло дать результат в этой ситуации».

План повышения продаж через интернет:

  1. Создание узнаваемого бренда и запуск нового сайта.
  2. Настройка новой рекламной кампании.
  3. Внедрение колл-трекинга.
  4. Внедрение CRM.
  5. Адаптация бизнес-процессов к новой системе.
  6. «Контрольная закупка»

До начала проекта ежедневно в компанию в среднем звонили четыре потенциальных клиента, запрос на покупку совершал всего один из них. Через четыре месяца работы наших консультантов телефон звонил в среднем 20 раз в день, все чаще и чаще это заканчивалось продажами. Ежемесячные продажи выросли с 2,8 млн руб. до 5,5 млн руб.