
Консультанты проанализировали ситуацию:
- провели аудит сайта и рекламной кампании;
- съездили на завод, посмотрели, как менеджеры отвечают на звонки, изучили статистику продаж за последние годы. Выяснилось, что на заводе нет автоматической системы учета входящих звонков и продаж. Статистика велась через записи в тетрадях либо в таблицах Excel. Зачастую на телефон никто не отвечал, потому что менеджеры выходили «покурить»;
- совершили «контрольную закупку». Стало ясно, что менеджеры не перезванивали клиентам. Если клиент отвечал «я подумаю», информацию о нем записывали в тетрадь. На следующий день страница переворачивалась, и клиенту никто не перезванивал.
«Решение клиента запустить рекламные кампании в сети было абсолютно верным. Но конкуренция в интернете растет с каждым днем. Чтобы пользователи выбрали ваш товар, необходимо формировать комплексную стратегию продвижения. Если клиент заходит на сайт и видит там «пиксельные» фото, вряд ли он захочет купить. Качественный сайт, привлекательный бренд, продуманные рекламные кампании и инструменты контроля обработки обращений клиентов – только все вместе могло дать результат в этой ситуации».
План повышения продаж через интернет:
- Создание узнаваемого бренда и запуск нового сайта.
- Настройка новой рекламной кампании.
- Внедрение колл-трекинга.
- Внедрение CRM.
- Адаптация бизнес-процессов к новой системе.
- «Контрольная закупка»
До начала проекта ежедневно в компанию в среднем звонили четыре потенциальных клиента, запрос на покупку совершал всего один из них. Через четыре месяца работы наших консультантов телефон звонил в среднем 20 раз в день, все чаще и чаще это заканчивалось продажами. Ежемесячные продажи выросли с 2,8 млн руб. до 5,5 млн руб.